Итоги Всероссийской акции «Розовый октябрь» ко дню рождения фонда «Дальше»
23.04.2024
В рамках «Розового октября» в благотворительный фонд «Дальше» удалось привлечь 11 885 929 рублей. Благодаря собранным средствам фонд продолжит реализовывать программы поддержки женщин с раком молочной железы и их близких. В ежегодной акции приняли участие сотни брендов и организаций по всей России, тысячи женщин узнали о необходимости ранней диагностики и профилактики на просветительских мероприятиях фонда «Дальше» и его партнеров.
26 апреля Благотворительному фонду помощи женщинам с онкозаболеваниями «    Дальше» исполняется 13 лет. Самое значимое ежегодное просветительское событие для фонда – месяц осведомленности о раке груди «Розовый октябрь». В день рождения фонд подводит итоги акции, прошедшей в 2023 году, а также приглашает всех желающих присоединиться к всероссийской акции в октябре 2024 года (чтобы присоединиться к нам, напишите на partners@dalshefond.ru).

«Десятилетиями проблема рака оставалась в глубокой тени. Глянец, медиа, известные бренды избегали этой сложной темы, предпочитая более нейтральную благотворительную повестку. Настоящий прорыв произошел, когда фешен- и бьюти-индустрии первыми публично заговорили о раке груди. „Розовый октябрь“ стал символом этого движения. В результате миллионы женщин по всему миру получили доступ к ранней диагностике, а те, кто заболел, – перестали стыдиться своего диагноза. Мы искренне благодарим всех наших партнеров и друзей, кто поддержал „Розовый октябрь“ в 2023 году! Вместе нам удалось собрать 11,8 миллиона рублей, благодаря чему помощь нашего фонда уже получили более 1318 женщин с диагнозом „рак“ из разных уголков России», – говорит Оксана Молдованова, президент фонда «Дальше».
С 2 по 8 октября в крупнейших городах России прошла Неделя здоровья груди. Мобильные кабинки профилактики в девяти крупных торговых центрах Москвы, Санкт-Петербурга, Казани, Краснодара, Ростова-на-Дону и Новосибирска посетили 2157 человек, в них работали 30 врачей, которым помогали 40 волонтеров. Организатором мобильных кабинетов профилактики выступил фонд «Дальше» при поддержке Intimissimi.

Пользователи Lamoda, постоянного партнера «Розового октября» в России, перечислили 1 999 962 рубля в поддержку программ фонда «Дальше». Покупая нижнее белье, носки, пижамы розового цвета с 1 по 30 октября, пользователи платформы присоединялись к помощи женщинам, столкнувшимся с раком груди, – 10 % от суммы продаж составило пожертвование в благотворительный «Дальше». Благотворительный шопинг поддержали 12 412 пользователей платформы, из них 446 – новых. 453 пользователя совершили покупки на специальной полке инклюзивных товаров, где представлены бюстгальтеры для женщин, перенесших мастэктомию, и линейка уходовой косметики для пациентов, проходящих химиотерапию.

«С 2020 года Lamoda становится площадкой, которая напоминает женщинам, как важно заботиться о себе и не пренебрегать регулярными осмотрами у маммолога. Увы, мы не можем заставить болезнь отступить, но стараемся сделать так, чтобы наша компания, наши бренды-партнеры и наши пользователи могли внести свой вклад в решение проблемы. Мы гордимся, что на Lamoda становится больше товаров, которые помогаю женщинам на пути к выздоровлению: специальное белье и уходовые косметические средства. Розовый октябрь – это наш способ сказать женщинам: „Заботьтесь о себе! А если даже в вашей жизни случится болезнь – мы постараемся сделать так, чтобы все необходимое для гардероба и ухода за собой вы могли найти на Lamoda“», – прокомментировала руководитель группы по корпоративной и социальной ответственности Lamoda Оксана Костив.

Многие партнеры присоединились к акции «Розовый октябрь» фонда «Дальше» впервые. Например, в 45 розничных магазинах сети LOVE REPUBLIC была проведена информационная кампания, посвященная необходимости регулярного обследования молочных желез. Часть средств от продажи бра в октябре бренд пожертвовал благотворительному фонду «Дальше».

«Комьюнити LOVE REPUBLIC – женщины, поэтому нам важно говорить о темах, которые их волнуют. Одна из них – необходимость регулярной диагностики и профилактики рака молочной железы, ведь в зоне риска каждая из нас. Мы особенно трепетно относимся к нашей миссии по повышению осведомленности о РМЖ и важности чекапов у маммолога при поддержке фонда „Дальше“. Инициатива вызвала большой отклик как среди команды бренда, преимущественно состоящей из девушек, так и среди наших покупательниц», – поделились своими впечатлениям об участии в акции представители LOVE REPUBLIC.

«Розовый октябрь» – месяц осведомленности о раке груди в России и мире. В течение месяца фонд „Дальше“ вместе с друзьями, партнерами фонда, СМИ и всеми неравнодушными людьми говорил о необходимости ранней диагностики рака молочной железы, необходимости поддержать тех, кто с ним столкнулся. Цель акции «Розовый октябрь» – привлечь внимание всех женщин к необходимости заботы о своем здоровье, а также поддержать тех, кто столкнулся с этим заболеванием.

На сайте розовыйоктябрь.рф собрана необходимая информацию о здоровье груди для женщин любого возраста. Там же можно найти видео, новости и истории женщин, которые столкнулись с заболеванием, узнать больше о «Розовом октябре» и фонде «Дальше».
Благотворительные фонд «Дальше» выражает самую искреннюю и глубокую благодарность всем друзьям и партнерам «Розового октября» в России:

  • бренду нижнего белья Intimissimi;
  • онлайн-платформе по продаже товаров из сферы моды, красоты и лайфстайла Lamoda;
  • бренду LOVE REPUBLIC;
  • международной выставке InterCHARM;
  • производителю профессиональной уходовой косметики Лаборатории АНГИОФАРМ;
  • бренду одежды с особым вниманием к плюс-сайз DIVNO;
  • московскому футбольному клубу «Динамо»;
  • интернет-магазину La Redoute;
  • нидерландскому бренду интимных товаров Anasteisha;
  • французскому бренду нижнего белья Etam;
  • марке La Sultane de Saba;
  • бренду нижнего белья CLÓSER;
  • бренду Monncashmere;
  • магазину IntimShop;
  • бренду косметики Romanovamakeup;
  • российскому бренду нижнего белья без косточек Le Journal Intime;
  • российскому бренду уходовой косметики SUPERBANKA;
  • швейной фабрике «Молния»;
  • российскому бренду профессиональной косметики FEMEGYL;
  • сети клиник «Семейная»;
  • лаборатории «ЛабКвест»;
  • ANGIOPHARM BEAUTY CLINIC;
  • клиникам «Атлас»;
  • медицинским сервисам аэропорта Домодедово DMEMED;
  • клинике эстетической медицины «КЛАЗКО»;
  • сервису Онкострахование.ру;
  • онлайн-школе Юлии Высоцкой «Высоцкая Life».

Организационным партнерам Недели здоровья груди в городах России:

  • в Санкт-Петербурге – НМИЦ онкологии им. Н. Н. Петрова;
  • в Краснодаре – Всероссийскому волонтерскому движению #ЛовлюЭмоции, ГБУЗ «Научно-исследовательский институт – Краевая клиническая больница № 1 им. проф. С. В. Очаповского»;
  • Министерству здравоохранения Краснодарского края;
  • ФГБУ ВО "Кубанский государственный медицинский университет" МЗ РФ;
  • в Ростове-на-Дону – ООО «Авокадо-БТЛ»;
  • в Новосибирске – благотворительному фонду «Созвездие сердец» и Ассоциации онкологических организаций Сибири и Дальнего Востока;
  • в Казани – Межрегиональной автономной некоммерческой организации помощи онкопациентам «Мы вместе – Без бергэ» и ГАУЗ «РКОД МЗ РТ им. проф. М. З. Сигала»;
  • Министерству здравоохранения Республики Татарстан.

Технологическим и организационным партнёрам «Розового октября»:

  • CRM Academy;
  • IT-компании GetReview;
  • Ресурсному центру Мосволонтер.

Самое теплое спасибо информационным партнерам «Розового октября»:

  • современному медиа для женщин обо всех сторонах жизни «Новый очаг»;
  • Агентству социальной информации;
  • Ассоциация онкологов России;
  • сервису добрых дел VK Добро;
  • Благотворительности ВКонтакте;
  • телеграм-каналу о любительском спорте Run&Roll;
  • женскому футбольному клубу «Чертаново».

Спасибо всем сотрудникам фонда «Дальше» и тем, кто помогал создавать «Розовый октябрь»!
Спасибо врачам, волонтерам, неравнодушным людям!

Только благодаря нашим общим усилиям мы можем менять этот мир к лучшему!
Made on
Tilda