«Современные компании должны заботиться не только о качестве товара и услуги, но и об обществе в целом. Важно понимать, что здоровье людей – это забота каждого из нас, и бизнес также должен принимать участие в решении этих проблем. Мы уверены, что совместные усилия бизнеса, государства и общества приведут к лучшему результату. Это не просто слова, это реальные действия, которые помогают людям», – уверена Лариса.
«Новэкс» запустил масштабную информационную кампанию в своих магазинах и соцсетях на Алтае и в Сибири:
- обращения от фонда к женщинам-покупательницам по радио в магазинах;
- просветительские материалы по самообследованию и профилактике рака груди.
А ещё с 1 по 31 октября 2025 года «Новэкс» перечисляет по 1 рублю с покупки на программы для женщин с РМЖ и их близких.
Благодарим наших партнёров за такую активную поддержку Розового Октября и внимание к здоровью женщин.