Друзья и партнёры «Розового Октября – 2024» В «Розовом Октябре – 2024» уже принимают участие друзья и партнёры фонда «Дальше» – итальянский бренд нижнего белья Intimissimi, онлайн-платформа по продаже товаров из сферы моды, красоты и лайфстайла Lamoda, международная выставка InterCHARM, бренд одежды с особым вниманием к плюс-сайз DIVNO, французский интернет-магазин La Redoute, французский бренд нижнего белья Etam, российский бренд нижнего белья без косточек Le Journal Intime, бренд базового нижнего белья и одежды belle you, российский бренд женской одежды из кашемира премиального качества MONNCASHMERE, клиники «Атлас», «Т-Банк», бренды шёлкового белья, одежды и товаров для сна Ayris Silk и Beauty Sleep, бренд деликатной косметики Ivomed, «Благотворительность ВКонтакте» и многие другие.
В рамках Всероссийской акции «Розовый Октябрь» Lamoda представляет для своих покупателей
кампанию «Розовый месяц», цель которой – сделать заботу о себе и регулярную самодиагностику модными и поддержать онкопациентов c помощью пожертвований и доступного шопинга инклюзивных товаров. С 1 по 31 октября, покупая товары из специальных подборок на лендинге проекта, пользователи смогут поддержать женщин, столкнувшихся с диагнозом «рак груди»: 10 % от каждой покупки будет перечислено в фонд.
Чтобы помощи было ещё больше, Lamoda привлекла к кампании «Розовый месяц» 45 партнёров маркетплейса: Marc O'Polo, Urban Tiger, Zarina, Henderson, Love Republic, IDOL, befree, BRMSK, Canoe, косметические бренды Constant Delight, Foreo, I.C. Lab, Sesderma, товары для дома Beauty Sleep и многие другие, а также собственные бренды Lamoda – Nume, Mademan, Founds и Lamoda Home. Всего к благотворительному шопингу будет представлен ассортимент из более чем 3 тысяч моделей товаров.