«Розовый Октябрь»: бронза на Silver Mercury – 2025
11.06.2025
Всероссийская акция «Розовый Октябрь» стала бронзовым призером ежегодной премии креативных и маркетинговых коммуникаций Silver Mercury. Профессиональное сообщество по достоинству оценило проведение просветительской кампании и достигнутые результаты. Более 40 миллионов женщин по всей России узнали о том, как важно заботиться о здоровье груди, более 70 партнеров присоединились к акции, а в фонд удалось привлечь более 12 млн рублей.
«Розовый Октябрь» – месяц осведомлённости о раке груди в России и мире. В течение месяца фонд «Дальше» вместе с друзьями, партнёрами фонда, СМИ и всеми неравнодушными людьми говорил о важности ранней диагностики рака молочной железы и поддержки тех, кто с ним столкнулся. Цель акции «Розовый Октябрь» – привлечь внимание всех женщин к необходимости заботы о своём здоровье, а также поддержать тех, у кого уже диагностирован РМЖ.

В рамках «розового месяца» была запущена Горячая линия по вопросам рака груди 8 (800) 707-44-03. В крупнейших городах прошла Неделя здоровья груди, бесплатные консультации врачей-маммологов: в торговых центрах Москвы, Нижнего Новгорода, Сочи, Казани и Воронежа их посетили более 1 500 мужчин и женщин, трудились 29 врачей и почти 100 волонтёров.

Это был не просто месяц акций, а волна заботы и поддержки! Спасибо всем, кто принял участие в «Розовом Октябре».

На сайте розовыйоктябрь.рф собрана необходимая информацию о здоровье груди для женщин любого возраста. Там же можно найти видео, новости и истории женщин, которые столкнулись с заболеванием, узнать больше о «Розовом Октябре» и фонде «ДАЛЬШЕ».

Благотворительный фонд «ДАЛЬШЕ» выражает самую искреннюю и глубокую благодарность всем друзьям и партнёрам «Розового Октября» в России:

  • бренду нижнего белья Intimissimi;
  • онлайн-платформе по продаже товаров из сферы моды, красоты и лайфстайла Lamoda;
  • бренду LOVE REPUBLIC;
  • международной выставке InterCHARM;
  • бренду одежды с особым вниманием к плюс-сайз DIVNO;
  • интернет-магазину La Redoute;
  • французскому бренду нижнего белья Etam;
  • бренду Monncashmere;
  • российскому бренду нижнего белья без косточек Le Journal Intime.

От всего сердца говорим огромное спасибо партнёрам Недели здоровья груди в городах России:

  • в Казани – Автономной некоммерческой организации «Мы вместе – Без Бергэ»;
  • в Нижнем Новгороде – Региональному отделению Ассоциации онкологических пациентов «Здравствуй»;
  • в Сочи – Автономной некоммерческой организации «Рак победим»;
  • в Воронеже – Автономной некоммерческой организации «Тёплые встречи» и Благотворительному фонду Чижова;
  • ГАУЗ НО НИИКО «Нижегородский областной клинический онкологический диспансер»;
  • Бюджетному учреждению здравоохранения Воронежской области «Воронежский областной клинический онкологический диспансер»;
  • ГБУЗ «Онкологический диспансер № 2» Министерства здравоохранения Краснодарского края;
  • ГАУЗ «Республиканский клинический онкологический диспансер МЗ Республики Татарстан имени профессора М. З. Сигала».

Технологическим и организационным партнёрам «Розового Октября»:

  • Simple Group;
  • CRM Academy;
  • IT-компании GetReview;
  • Goldfish Media Group – digital-агентству полного цикла.

Самое тёплое спасибо информационным партнёрам «Розового Октября»:

  • Т–Ж – самому большому изданию в России про деньги и жизнь;
  • медиапроекту о людях и явлениях «Сноб»;
  • изданию «Горящая изба»;
  • медиа «Лайфхакер»;
  • сообществу «Благотворительность ВКонтакте»;
  • телеграм-каналу о любительском спорте Run&Roll.

Благодарим модные бренды, присоединившиеся к акции «Розовый месяц» на Ламода: А 17, «Дефиле», Ayris Silk, Barmariska, befree, BRMSK, Charuel, G.E.Y.I.M, Henderson, IDOL, Lapeal, Love Republic, Luxor By Ramo, M.Reason, Marc O'Polo, Modress, Muslin Cloud, Nila, Nl'y, Petra, Ptaxx, Tefitti, Urban Tiger, Zarina, Marc O'Polo, Kidsparad, Mjolk, Offspring, Canoe, BeautyParad, bijouparad, hatparad, Hotei, LlevvGroup, LUCCA, Povod, Shallows, Stone Philosphy, Constant Delight, Foreo, I.C. Lab, Sesderma, «Ночь нежна», Beauty Sleep, Somia, а также собственные бренды Lamoda – Nume, Mademan, Founds и Lamoda Home.

Спасибо всем сотрудникам фонда «ДАЛЬШЕ» и тем, кто помогал создавать «Розовый Октябрь»! Спасибо всем, кто вносил пожертвования, и благодаря кому помощь стала возможной!

Только благодаря нашим общим усилиям мы можем менять этот мир к лучшему!
Made on
Tilda