«Розовый октябрь»: семь акций в месяц осведомленности о раке молочной железы
05.10.2024
С 1 октября во всем мире стартовал Международный месяц привлечения внимания к проблеме рака молочной железы – «Розовый октябрь». Forbes Woman рассказал о благотворительных акциях и инициативах, присоединившись к которым, можно поддержать онкопациенток и больше узнать о своем здоровье.

Благодарим издание за внимание к проблеме и за просвещение нашего общества о важности профилактики и раннего обнаружения рака молочной железы.
Ежегодно 1 октября в разных странах мира стартует акция «Розовый октябрь» — месяц осведомленности о раке молочной железы (РМЖ). Рак груди — самое распространенное онкозаболевание в мире. Успешнее всего оно поддается лечению при раннем обнаружении. В 2023 году РМЖ был диагностирован у более чем 80 000 человек.

По данным энциклопедии «Онко Вики» фонда медицинской помощи «Не напрасно», для женщин в России риск заболеть раком молочной железы составляет 5–6%. Это означает, что из 100 россиянок в течение жизни около пяти-шести жительниц страны столкнутся с этим заболеванием.

«Смысл и сила «Розового Октября» в том, чтобы объединить самых разных людей во благо здоровья женщин в любой точке мира, — рассказывает Оксана Молдованова, президент фонда «Дальше», помогающего женщинам, которым диагностирован рак молочной железы. — В 2024 году октябрь пройдет под девизом: «Знать. Справиться. Жить дальше». Каждая женщина должна знать: ранняя диагностика — это не для галочки, рак груди лечится, жизнь после болезни есть, и за это стоит бороться».

Forbes Woman рассказывает о семи важных инициативах, цель которых — повысить информированность о возможностях диагностики и терапии рака груди, а также поддержать тех, кто с ним борется.

Горячая линия по вопросам РМЖ

К «Розовому октябрю» фонд «Дальше» запустил бесплатную горячую линию по вопросам рака груди — по номеру 8 800 707-44-03. На ней работают консультанты НКО, которые оказывают информационную, психологическую и юридическую поддержку по вопросам диагностики, лечения и реабилитации при раке груди. Линия работает в будни с 9:00 до 21:00 по московскому времени. Кроме того, фонд открыл специальную страницу на своем сайте, на которой все желающие могут сделать пожертвование в пользу программ поддержки женщин с РМЖ.
Благополучатели фонда Алла Павлова, Татьяна Тугова, Юлия Гордюхина (Фото DR)
Неделя здоровья груди

С 7 по 13 октября в России пройдет Неделю здоровья груди. Это акция, цель которой — привлечь как можно большее внимания к необходимости ранней диагностики и профилактике РМЖ. При поддержке бренда нижнего белья Intimissimi в самых посещаемых торговых центрах Москвы, Казани, Нижнего Новгорода, Сочи и Воронежа будут установлены мобильные кабинки профилактики, где посетительницы смогут пройти бесплатное обследование. Прием будут проводить онкомаммологи, которые также ответят на вопросы о заболеваниях молочной железы.

Мобильные кабинеты профилактики будут открыты ежедневно с 10:00 до 22:00 в торговых центрах «Европейский», «Авиапарк», «Метрополис» и на выставке InterCHARM в Москве, в центре «Казан Молл» в Казани, в «Галерее Чижова» в Воронеже, в комплексе «Фантастика» в Нижнем Новгороде, а также в «МореМолле» в Сочи.

«Розовый месяц» на Lamoda

Платформа Lamoda к месяцу информирования о раке молочной железы проводит кампанию «Розовый месяц», чтобы сделать заботу о себе и регулярную самодиагностику модными и поддержать онкопациентов c помощью пожертвований и доступного шопинга инклюзивных товаров. До 31 октября при покупке товаров из специальных подборок на лендинге проекта пользователи могут поддержать женщин, столкнувшихся с раком груди — 10% от каждой покупки будет перечислено в фонд «Дальше». Всего в акции принимают участие 45 партнеров маркетплейса.
Фото DR
Благотворительные топы

Бренд нижнего белья и спортивной одежды Belle You запустил акцию, в рамках которой в течение всего октября будет перечислять 3% с каждого проданного топа из специальной подборки в фонд «Дальше».

«Рак молочной железы не сильно маскируется — определить его часто можно просто в процессе внешнего осмотра. Мы берем на себя миссию напомнить о важности регулярных чекапов и своевременной диагностики заболевания, а также помочь тем, кто борется с раком груди в настоящее время. Чтобы привлечь внимание к проблеме, мы оформили витрины в розовом цвете, а также украсили манекены символом месяца — розовой ленточкой», — рассказали в Belle You.

Об остальных акциях вы можете прочесть на сайте издания Forbes Woman.

Ольга Мамиконян
Редакция Forbes
Made on
Tilda